ОБУССО «Железногорский дом-интернат»

307170 Курская область, г. Железногорск, Проезд Ветеранов, 10, domvet46@yandex.ru, телефон/факс 8 (47148) 2-63-90

1.Какие документы нужны для размещения в нашем доме-интернате для престарелых?

Стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов  предоставляется на основании следующих документов:

1.Путевка Комитета социального обеспечения Курской области;

2.Заявление о предоставлении социального обслуживания по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 г. №159н;

3.Документ, удостоверяющий личность (паспорт);

4.Копия документа, подтверждающего место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг;             

5.Справка уполномоченной медицинской организации по форме, согласно Приложению № 1 Порядка предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания от 31.03.2015 г. №173-па, о состоянии здоровья гражданина (частичной или полной утрате способности к самообслуживанию) и об отсутствии медицинских противопоказаний для получения социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания;

6.Документы об условиях проживания и составе семьи (при ее наличии) получателя социальных услуг, доходах получателя социальных услуг, принадлежащем ему имуществе, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг;

7.Копия справки бюро медико-социальной экспертизы (врачебно-трудовой экспертизы) при наличии;

8.Справка, свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством (предоставляется при наличии льготного статуса гражданина);

9.Документ, подтверждающий законность пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства на территории Российской Федерации;

10.Документы (сведения), подтверждающие наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания.

(Медицинский полис, Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС), Справку о размерах пенсии и единовременной денежной выплаты (ЕДВ), выданные уполномоченными органами, Трудовую книжку (при наличии), Справку СЭС об эпидемиологическом окружении (действительна 3 дня).

Перед оформлением в интернат  желательно сняться с регистрационного учета по месту жительства и получить листок убытия.

Оформление документов на получении путевки осуществляет комплексный центр социального облуживания населения Курской области. Для оформления путевки необходимо обратиться в комплексный центр социального облуживания населения вашего района.

Ссылка на сайт комплексный центр социального облуживания населения Курской области г. Железногорска и Железногорского района представлены ниже.

 КЦСОН-железногорск.рф

 КЦСОН-железногорский.рф

 

 

Перечень документов, необходимых для предоставления социальной

 услуги, порядок оформления на социальное обслуживание

 

1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому,  а также срочных социальных услуг является поданное в письменной или электронной форме заявление  гражданина или его законного представителя о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной  приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. № 159н, либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в уполномоченный орган или к поставщику социальных услуг, либо переданное заявление  в рамках межведомственного взаимодействия.

 Датой  обращения гражданина (его законного представителя) является регистрация заявления с необходимыми документами в  журнале регистрации заявлений, решений о нуждаемости в предоставлении социальных услуг и разработки ИППСУ в  форме социального обслуживания на дому (далее - Журнал) по форме.

2. Для предоставления социальных услуг кроме заявления  гражданами (законными представителями) предоставляются  следующие документы:

1) копия  документа, удостоверяющего  личность гражданина;

в качестве документа, удостоверяющего личность, возраст, место жительства и гражданство иностранных граждан, предъявляется вид на жительство, выданное УФМС России;

2) копия документа, удостоверяющего личность лица, действующего от имени гражданина (при обращении законного представителя);

3) копия документа, подтверждающего  полномочия лица, действующего от имени гражданина в случае подачи заявления лицом, действующим от имени гражданина;

4) копия документа, подтверждающего место жительства и (или) пребывания, фактического проживания гражданина  (его законного представителя);

5) документы (сведения), подтверждающие наличие у гражданина обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в форме социального обслуживания на дому;

6) документы об условиях проживания и составе семьи (при ее наличии) гражданина, доходах гражданина и членов его семьи (при наличии), принадлежащем ему (им) имуществе, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;

7) копия удостоверения  установленного образца о праве на льготы (в случае их наличия);

8) сведения о размере получаемой пенсии, компенсационных выплат (в случае их наличия).

3. Заявление и указанные  документы, могут быть представлены одним из следующих способов:

1) путем личного обращения гражданина (его законного представителя) в уполномоченный орган либо к поставщику социальных услуг;

2) через организации федеральной почтовой связи;

3) через ОБУ «МФЦ»;

4) в  форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

4. Центрами (комплексные центры, межрайонные комплексные центры) социального обслуживания или ОБУ «МФЦ» в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

1) справка о составе семьи;

2) сведения о размере получаемой пенсии, компенсационных выплат.

5. Представление гражданином (его законным представителем) неполного перечня документов, указанных в пункте 2   настоящего  Порядка (за исключением справки о составе семьи и сведений о размере получаемой пенсии, компенсационных выплат, которые запрашиваются специалистами центрами (комплексных центров, межрайонных комплексных центров) социального обслуживания или ОБУ «МФЦ» в рамках межведомственного взаимодействия), является основанием для отказа в приеме заявления и документов.

6. Возврат заявления и документов не является препятствием для повторного обращения после устранения гражданином причин, послуживших основанием для их возврата.

Решение об отказе в предоставлении социальных услуг может быть обжаловано гражданином (его законным представителем) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. Специалист центра в  течение трех рабочих дней с даты подачи заявления  гражданина (его законного представителя) выезжает к месту проживания (пребывания) гражданина с целью составления акта обследования на предмет признания гражданина нуждающимся в предоставлении социальных услуг  (далее – Акт обследования) по форме  согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

8. На основании представленных документов и Акта обследования уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней  со дня обращения гражданина (его законного представителя) принимает решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании по форме  и составляет индивидуальную программу  по форме, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

В случае необходимости социального сопровождения индивидуальная программа разрабатывается в рамках межведомственного взаимодействия, определенного порядком межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Курской области при  предоставлении социальных услуг и социального сопровождения.

Индивидуальная программа составляется в двух экземплярах, один из которых  передается гражданину (или его законному представителю) в срок не более чем 10 рабочих дней со дня обращения гражданина (его законного представителя). Второй экземпляр индивидуальной программы остается в уполномоченном органе.

Индивидуальная программа для гражданина или его законного представителя имеет рекомендательный характер, для организации социального обслуживания - обязательный характер.

Пересмотр индивидуальной программы осуществляется в зависимости от изменения потребности гражданина в социальных услугах, но  не реже чем раз в три года,  с учетом результатов реализованной индивидуальной программы.

10. Социальные услуги предоставляются гражданину на основании  договора о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, заключаемого между поставщиком социальных услуг и гражданином или его законным представителем, в течение суток с даты представления поставщику индивидуальной программы предоставления социальных услуг.

 

 

 

2. Как доставить к нам пациента, если у Заказчика нет возможности довести его до дома - интерната?

Оказывает услуги "Комплексный центр социального обслуживания населения» Вашего района.

 

 

3. Что нужно сделать, чтобы попасть к нам?

Для того чтобы поместить человека в дом-интернат, необходимо подготовить все необходимые документы, для этого нужно обратиться  в Управление Социальной Защиты Населения Администрации Железногорского района Курской области ( +7 (47148) 3-12-06) или  в "Комплексный центр социального обслуживания населения города Железногорска Курской области"(8-47148-24325).

                                              

4. Каких пациентов мы не принимаем?

Существует ряд заболеваний, наличие которых является отводом от проживания в социальных учреждениях (СПИД, Туберкулез, Чесотка и т.п.); пациентов с психическими расстройствами агрессивного характера; пациентов с онкологическими заболеваниями и пациентов, находящихся в терминальном состоянии.

 

 

5. Для чего нам нужно производить осмотр пациента перед размещением?

-для того, чтобы убедиться в том, что мы сможем поддерживать жизнедеятельность пациента.

- для того, чтобы выяснить чем болеет пациент и сможем ли мы ему помочь

  Нашей задачей прежде всего, является забота о предоставленных нам на попечение людей, именно по этому мы подходим к предварительному осмотру с большой ответственностью и заинтересованы в помощи пациенту, прежде всего.

 

6. Может ли Заказчик внести изменения в имеющийся договор?

 Нет не может.

 

 

7. Как быть, если точка зрения о лечении пациента, высказанная авторитетным для Вас врачом, расходится с точкой зрения нашего врача?

В данном случае мы, как правило, принимаем назначения сделанные Вашим врачом и будем их проводить. Обязательно будем информировать врача о ходе лечения. Естественно, от него будут необходимы письменные назначения с личной печатью и подписью.

 

8. Можно ли забронировать у нас место?

Забронировать место нельзя.

 

 

9. Может ли заказчик привозить свои лекарственные препараты и расходные материалы?

Конечно может (если эти медицинские средства назначены врачами). Мы постоянно делаем закупки медицинских препаратов и прочих расходных материалов. Однако мы не возражаем, если Заказчик пожелает привозить расходные материалы самостоятельно.

 

10. Осуществляется возврат денег при прерывании договора?

Плата за стационарное обслуживание взимается только за фактически оказанные услуги. В случае внесения Заказчиком излишней платы за Услуги вследствие его отсутствия, излишне выплаченная сумма возвращается Заказчику пропорционально  количеству календарных дней.

 

 

Время работы

 

ПОНЕДЕЛЬНИК  

с 8.00 до 17.00

перерыв

с 12.30 до 13.00

ВТОРНИК
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
ПЯТНИЦА
СУББОТА ВЫХОДНОЙ
ВОСКРЕСЕНЬЕ

Будьте острожны с огнем!

Новости